Главная | Услуги | Материалы | Наши работы | Вопрос.Ответ | Клиенты | Заявка на услуги | Контакты |
Металлические гофрированные трубы и конструкции (МГТ)
Главная / Услуги компании / Металлические гофрированные трубы и конструкции (МГТ)
Применение металлических гофрированных труб (МГТ) в строительстве защитных и инженерных сооружений, дает возможность существенно уменьшить капитальные затраты, а также значительно сократить сроки строительства без потери его качества.
Наша компания имеет огромный опыт по возведению сборных металлических гофрированных конструкций (СМГК) из металлических гофрированных труб диаметром от 1 м до 12,5 м с толщиной стенок от 2,5 до 7 мм разнообразных сечений (круглого, арочного, полицентрического, овального, эллиптического и пр.).
Нами были выполнены проекты путепроводов и водопропускных сооружений в различных климатических зонах по всей России. Есть опыт применения таких конструкций в Южной, Центральной части России, Сибири и на Дальнем Востоке.
К основным сферам применения МГТ относятся:
- строительство водопропускных сооружений;
- устройство переходов и путепроводов;
- установка в полотне ж/д или автодорог (альтернатива конструкциям из бетонных колец);
- строительство малых и средних мостов тоннельного типа;
- строительство быстровозводимых помещений;
- возведение лавинозащитных галерей.
На сегодняшний день, наиболее перспективным видом водопропускных сооружений являются сборные металлические гофрированные конструкции (СМГК) и в частности, металлические гофрированные трубы (МГТ), изготовленные из них.
Металлические гофрированные трубы часто сооружаются на водном объекте или вблизи от него. Причем водный объект может быть как естественным, так и искусственным. Очень часто гофротрубы применяются для изменения русел малых рек.
Водопропускные трубы могут быть: железобетонные, бетонные, металлические и полимерные. В отличие от железобетонных сооружений МГТ имеют более низкую стоимость, а также обладают другими неоспоримыми достоинствами:
- Возможно изготовление любых видов сечений, размеров, чтобы наиболее полно удовлетворить всем техническим условиям конкретного проекта.
- Низкие затраты при перевозке, МГТ производится из сборных элементов, которые при транспортировке занимают гораздо меньше места по сравнению с готовыми конструкциями. Затраты на доставку металлических гофрированных труб до 10 раз ниже, чем на аналогичные ЖБИ.
- Монтаж в сжатые сроки, при любых погодных условиях, не требуется для работ квалифицированный персонал и специальная дорогостоящая техника (достаточно ручного инструмента).
- Период эксплуатации не менее 70 лет, пи наличии более толстого слоя оцинковки срок службы продлевается до 100 лет.
- Соотношение веса и несущей способности – оптимально.
- Высокая жесткость по сравнению с листовыми материалами, сейсмоустойчивость, надежность.
- Возможность устройства МГТ в любых климатических условиях.
- Конструкции легко приспосабливаются к изменению грунтовых условий.
- Экономичность – затраты на строительство снижаются на 50%, если сравнить с монтажом аналогичных железобетонных изделий.
- Не требуется постоянный уход, отсутствуют затраты на обслуживание.
Для защиты от неблагоприятных факторов окружающей среды и коррозии металл защищается горячим цинкованием, огрунтовыванием с дальнейшим нанесением специальных красок.
Гофрированный металл может во многих случаях заменить железобетонные трубы, благодаря легкости монтажа, долговечности, высокой надежности и практически полному отсутствию затрат на обслуживание.
Пресс-центр:
Дорога-дублер Курортного проспекта в Сочи будет построена до 2013 года
К 2012 году будет завершено строительство первой очереди дороги-дублера основной магистрали Сочи - Курортного проспекта
Новый мост в Карачаево-Черкесии
В 2010 году начнется строительство моста через реку Кубань на автодороге "Черкесск - Домбай" в Усть-Джегутинском районе Карачаево-Черкесии
Три новые дороги откроют в Волгоградской области
В администрации Волгоградской области сообщили об заключительном этапе строительства трех новых автодорог